Тут есть сериаломаны?
Расскажите какие сериалы смотрели и какие понравились больше всего
Из тех, что закончились я посмотрела:
— «Во все тяжкие» — бомбезный сериал, про учителя химии, который начал варить Мет. Если стереть память, то я еще раз его посмотрю… а потом еще раз сотру себе память и посмотрю
— «Lost» или «Остатся в живых» — тоже нормальный сериал, но для меня на один раз. Про людей, которые после крушения самолета жили на острове
— «Мотыльки» — Сериал состоит из 4 серий, но не смотря на то, что он такой маленький, он очень тяжелый, тк действия происходят в Припяти
— «Закрытая школа» — Ой, посмотрела, только потому что надоело натыкаться на обрывки по телеку, и вообще не знала, что посмотреть. Такаая мутотеень… вот вроде смотришь и думаешь, что все норм, а потом включаешь мозги и все… капец
Из «живыx» сериалов :
— «Американская история ужасов» — на данный момент 15(16) сентября выходит 6 сезон. Каждый сезон — разная история. Меня затянул этот сериал. И вот сейчас все сидят и мучаются догадками, какая же будет тема 6 сезона, тк ее не оглашали, все будет ясно в первой серии
— «Стрела» — про миллионера, который несколько лет жил на острове, а потом стал защитником города. Что я делаю в каждой серии, правильно, пускаю слюньки на его тело
— «Королевы крика» — скоро будет 2 сезон. Сериал от создателей АИУ. Честно уже не помню о чем он, быстро посмотрела 1 сезон и забыла о сериале
— «Люцифер» — тоже скоро 2 сезон. Сериал о дьяволе, который так сказать «спустился с небес на землю» (только чуток из другого места) и стал помогать детективу. Интересный сериал, и Люций симпатичный
— «Игра престолов» — чуть не забыла о нем Этот сериал, думаю, знают все. Война 7ми королевств, за железный трон. Если коротко, то — СИСЬКИПИСЬКИДРАКИДРАКОНЫ
есть) ИП обожаю и смотрю каждый сезон, жду с нетрпением
из последнего понравился «Зверинец» почти два сезона вышло...
а так «Во все тяжкие» смотреть не смогла — херня какая то)
много смотрю сериалов всяких, ничего уже не осталось
блин, ты первый человек, для меня, которые говорит, что «во все тяжкие» хрень. На вкус и цвет конечно
я не люблю такие комедии) шутки дурацкие
мне от такого скучно
Боже мой! Я нашла того человека, который любит сериалы так же, как и я)
Их очень много)
Сплетница, Милые обманщицы, Королевы крика, Новенькая, Две девицы на мели, Сверхъестественное, Ходячие мертвецы, Американская история ужасов, Оранжевый — хит сезона, Сотня, Шерлок, Волчонок, Флэш, Стрела, Дневники вампира, Первородные, Однажды в сказке, Бесстыжие, Отбросы, Игра престолов… Так всех и не вспомню. Но, это еще малая часть)
ой, про Шерлока я и забыла.. Как я могла, там же любимый Мори
Пыталась посмотреть Флеша, но посмотрев одну серию он мне как-то не зашел, не знаю, стрела больше нравится… наверное из-за главного героя , после Оли сложно переключится
Отбросов посмотрела до 2 вроде серии 2 сезона, потом люди начали меняться и я перестала смотреть
Мне тоже Стрела больше понравился)
Насчет Отбросов: вообще не люблю, когда актеров меняют. Сериал становится уже не тот…
Я, кстати, мало какие сериалы до конца досмотрела. Чаще всего, после 2-3 сезона уже неинтересно. Но некоторые затягивали)
у меня из «недосмотренышей» только отбросы, всякие сериалы, где посмотрела одну серию и бросила не считаю
Из перечисленного смотрел только «Во все тяжкие», «Остаться в живых» и «Стрелу». Стрелу, правда, бросил смотреть, какой-то нудный стал сериал.
я на 4 сезоне Стрелу хотела бросить, тк мне хотелось чтобы Оли и Фелисити остались жить своей жизнью, а их опять втянули в спасение города. Но потом меня заставили досмотреть и я смирилась
Извини, я только отпишусь по тем что в твоем списке, и которые я смотрела целиком или глянула серию-другую.
1. Лост. Понравились первые два сезона, где все крутилось вокруг прошлого персонажей и их тайн, а не тайн острова. Больше всего впечатлил лысый мужик с охотничьими замашками, который оказался излечившимся после крушения инвалидом-колясочником. Ну просто оргазм а не мужик. За Сойером было интересно наблюдать. А вот главная героиня выглядела шлюшной мартышкой.
2. Закрытая школа. Не досмотрела. Детский и часть актеров совсем хреново играла.
3. Американская история ужасов. Пробовала смотреть, но в первой серии там был какой-то озабоченный мужик, который дрочил на то старую, то молодую служанку. И это было достаточно мерзко, чтобы забить на рекламу сериала и переключится на что-то еще.
4. Люцифер. Ужасно. Этот персонаж не дьявол. Даже не чертенок. А хрень на постном масле. Лучше бы снимали детектив без мистики, раз не умеют играть с библийскими темами и изображать вселенское зло.
5. ИП. Лучшее за последнее время. Увлекает и заставляет действительно погружаться в мир, а не думать за просмотром об унылом бытие в 21 веке.
А так… мне детективы нравятся. За повороты сюжета и логичность. И когда развозят меньше соплей каждую серию, реальные драмы острее бьют по нервам.
Декстер, Ганнибал, Шерлок, Менталист.
Декстера мч уламывает посмотреть, а я чет посмотрела первую серию… и как-то не сложились у меня с ним чувства… может, когда-нибудь потом смогу его посмотреть
Ну, может созреешь, довольно интересная сквозная история, которая идет черзе все сезоны.